Российские металлурги посетили ПАО «КАМАЗ»
На «КАМАЗе» с рабочим визитом побывали представители металлургических предприятий и научно-исследовательских центров России.
В составе делегации – руководители ФГУП «ЦНИИчермет им. И. П. Бардина», ФГУП «НАМИ», ПАО «ММК», ОАО «ММК-метиз», ПАО «Северсталь», АО «Северсталь-метиз», ОАО «БМЗ», ООО НПФ «Евродеталь», ООО НПП «ИМЗ», ООО «ЭкоТех».
В ходе визита гости посетили сварочное и штамповочное производство, а также линию профилирования лонжеронов Piemme на прессово-рамном заводе, конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер на автомобильном заводе, термогальваническое производство завода двигателей и кузнечно-прессовый корпус № 3 кузнечного завода.
Во второй день рабочей поездки прошло совещание по вопросу выполнения пунктов «Межотраслевой программы по освоению новых видов и улучшению качества металлопродукции для автомобилестроения на 2018-2023 годы». В работе совещания приняли участие заместитель генерального директора «КАМАЗа» – директор по развитию Ирек Гумеров, главный конструктор «КАМАЗа» – директор НТЦ Евгений Макаров, главный технолог «КАМАЗа» – директор Технологического центра Фёдор Назаров.
«Основная проблема для компании сегодня – кабина К5. Не все вопросы по локализации деталей ещё решены. Решения, которые вы сегодня приняли, имеют большое значение для нашего с вами дальнейшего развития, – обратился Ирек Гумеров к представителям металлургических предприятий и научно-исследовательских центров в ходе состоявшегося совещания. – Вопрос качества – актуальный, особенно в нынешней ситуации. Хотел бы поблагодарить всех партнёров и коллег, которые приехали и приняли участие в работе. Мы понимаем, что сроки для выполнения поставленных задач сжаты. Но нам всем придётся работать в таких условиях, чтобы решить все имеющиеся болевые точки. Получение и применение высококачественных конструкционных материалов для нас – это резерв возможности улучшения эксплуатационных свойств нашей продукции».
По словам участников совещания, самое главное в новых условиях – не потерять темп. Чем быстрее партнёры начнут реализовывать намеченное, тем быстрее стороны получат необходимый результат.
«Мы сегодня обсуждали возможности разработок и внедрения новых видов сталей и сплавов, которые обеспечат тот уровень функциональных требований, которые сегодня предъявляют потребители КАМАЗов во всём мире. Это вопрос не только на перспективу, он затрагивает автомобили нового модельного ряда и текущего производства, – поделился заместитель генерального директора по работе с предприятиями ФГУП «ЦНИИчермет им. И. П. Бардина» Геннадий Ерёмин. – Сегодня самая большая проблема – это импортозамещение. В современных жёстких условиях мы должны выявить основные критические позиции металлопродукции, которые будут тормозить текущее производство и развитие новых линеек автомобилей. Важно найти изготовителей в России, которые смогут заменить в ближайшей перспективе тех зарубежных поставщиков, которые до сегодняшнего дня поставляли эту металлопродукцию».
По всем обозначенным в ходе совещания проблемным направлениям были приняты решения, намечен вектор дальнейшей работы. В частности, уже в третьем квартале этого года на «КАМАЗе» должны пройти стендовые испытания опытной рамы с лонжеронами, изготовленными из опытной партии высокопрочной горячекатаной ферритной стали 05ГМТЮА-1.
«В рамках существующей Программы мы совместно с «КАМАЗом» и металлургическими комбинатами уже провели огромную работу. Однако ещё остаются проблемы, требующие детального рассмотрения и скорейшего решения. Надо учитывать, что 98 % автомобиля – это металл, остальное – резина, пластик. Чем выше требования к автомобилю, тем выше требования к металлу, который используется в том или ином узле или конструктивной составляющей. Поэтому дополнительные задачи, которые сегодня поставил «КАМАЗ» перед нами, мы обязаны выполнить. Это наша первоочередная цель», – поделился советник генерального директора ФГУП «ЦНИИчермет им. И. П. Бардина» Аркадий Тихонов.
Следующая новость: Представительства «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» в России.
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,