Мобильное приложение «Аудитор» от молодёжи «КАМАЗа»

Мобильное приложение «Аудитор» от молодёжи «КАМАЗа»

08 сентября 2019

Молодые специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» создали приложение для мобильного телефона, позволившее значительно повысить оперативность оценки деятельности дилерских и сервисных центров автогиганта. Экономический эффект от внедрения проекта уже составил более 500 тыс. рублей.

Идея проекта возникла у ведущего специалиста бюро по продвижению автотехники АО «ТФК «КАМАЗ» Шамиля Зарипова после того, как ему поручили разработать шаблон отчёта о выездных проверках субъектов дилерской сети. Как правило, такие командировки длятся не менее трёх дней, а после командировки еще пять дней требуется посвятить обобщению и анализу полученной информации и составлению подробного отчёта и перечню рекомендаций. Много времени занимала и сортировка фотографий для иллюстрирования каждого пункта документа.

Шамиль Зарипов предложил разработать удобный инструмент для сбора, обработки и хранения информации непосредственно в ходе проведения выездной проверки, тем самым сократив время и на командировку, и на составление отчёта. Вместе с коллегой Артёмом Думлером они разработали мобильное приложение «Аудитор».

Сейчас отправляющимся на выездную проверку необходимо установить мобильное приложение и пройти авторизацию. Затем нужно выбрать опросник с вариантами ответов и возможностью добавить список рекомендаций с установлением даты и ответственного сотрудника и подтверждающие фотоматериалы. Логика опроса строится так, что специалист следует заранее заданному алгоритму, что не позволит упустить ни одной ключевой детали, а значит, повышает качество проверки. По итогам работы формируется список документов, которые подписывает руководитель.

Мобильное приложение успешно прошло тестирование в Ростовской области у дилера ООО «Грифон», в его работу уже внесены необходимые корректировки. Приложение можно будет внедрить и субъектам дилерской сети для актуализации информации. «Аудитор» может помочь проводить аттестацию сотрудников после обучения, отправлять тесты для повышения квалификации. За каждым из сценариев – сокращение затрат и повышение качества обслуживания клиентов, приобретающих КАМАЗы.


Следующая новость: «Дни открытых дверей» в «Кванториуме».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.

Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав